Смазка МС 1600 для суппортов 50 г. туба VMPAUTO
Код товара: 8061
Артикул: 1502
Артикул: 1502
В избранное
Нет в наличии
- Бренд: ВМПАВТО
-
352.00 грн.
352.00 грн.
Смазка для суппортов
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Свойства:
- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Скрип тормозов
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.
Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.
Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре.
Инструкция по применению: ее использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
При смене колодок необходимо смазать:
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок:
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие:
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
3. Поршень:
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
Узлы применения:
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм);
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок;
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм);
-эластомерные манжеты суппортов (!);
-соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур.
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
Свойства:
- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.
Скрип тормозов
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.
Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.
Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре.
Инструкция по применению: ее использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
При смене колодок необходимо смазать:
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок:
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие:
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент,
требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
3. Поршень:
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
Узлы применения:
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм);
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок;
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм);
-эластомерные манжеты суппортов (!);
-соединительные элементы выхлопной системы, подвергающиеся воздействию высоких температур.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ОПЛАТА ЗА ТОВАР:
Онлайн-Оплата:- Прямой банковский перевод: Вы можете оплатить покупку, совершив перевод на наш расчетный счет в ПриватБанке
- Платежные карты: Мы принимаем карты Visa и MasterCard через платежный сервис WayForPay (просто выберите этот способ при оформлении заказа и следуйте инструкциям на экране).
- Если Вам необходима расходная накладная, обратитесь к менеджеру, мы отправим ее на Viber или на электронную почту.
- При выборе доставки через Нова Пошта, вы можете оплатить заказ наложенным платежом при получении.
- Минимальная сумма заказа для наложенного платежа составляет 200 грн.
ДОСТАВКА ТОВАРА:
Нова Пошта:- В отделение Нова Пошта: Выберите ближайшее к вам отделение Нова Пошта для удобного получения заказа.
- Сроки доставки обычно составляют от 1 до 3 дней в зависимости от региона.
- Адресная доставка: Мы также предлагаем доставку курьером Нова Пошта прямо к вашим дверям для максимального удобства.
- Стоимость доставки начинается от 70 гривен и зависит от веса, объема заказа и региона доставки.
- Для стандартных посылок применяется фиксированный тариф.