Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА 400 мл. флакон-аэрозоль VMPAUTO
Код товара: 10460
Артикул: 8505
Артикул: 8505
В избранное
Нет в наличии
- Бренд: ВМПАВТО
-
712.00 грн.
712.00 грн.
Похожие товары (аналоги):
Раскоксовыватель двигателя (поршневой системы) РИМЕТ 180 мл
Раскоксовыватель двигателя (поршневой системы) анти-кокс ХАДО 10 мл
Валера мастер-пена - это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества:
1. Стабильная пена
Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. Активная пена
Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
3. Обработка по формуле 5*5
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность
1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
Для очистки камеры сгорания:
1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора:
1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
Раскоксовыватель двигателя (поршневой системы) РИМЕТ 180 мл
Раскоксовыватель двигателя (поршневой системы) анти-кокс ХАДО 10 мл
Валера мастер-пена - это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.
Демонстрация очищающих свойств на примере поршня
Преимущества:
1. Стабильная пена
Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
2. Активная пена
Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
3. Обработка по формуле 5*5
Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.
4. Экономичность
1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.
Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.
Примеры применения
Для очистки камеры сгорания:
1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора:
1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ОПЛАТА ЗА ТОВАР:
Онлайн-Оплата:- Прямой банковский перевод: Вы можете оплатить покупку, совершив перевод на наш расчетный счет в ПриватБанке
- Платежные карты: Мы принимаем карты Visa и MasterCard через платежный сервис WayForPay (просто выберите этот способ при оформлении заказа и следуйте инструкциям на экране).
- При выборе доставки через Нова Пошта, вы можете оплатить заказ наложенным платежом при получении.
- Минимальная сумма заказа для наложенного платежа составляет 200 грн.
ДОСТАВКА ТОВАРА:
Нова Пошта:- В отделение Нова Пошта: Выберите ближайшее к вам отделение Нова Пошта для удобного получения заказа.
- Сроки доставки обычно составляют от 1 до 3 дней в зависимости от региона.
- Адресная доставка: Мы также предлагаем доставку курьером Нова Пошта прямо к вашим дверям для максимального удобства.
- Стоимость доставки начинается от 70 гривен и зависит от веса, объема заказа и региона доставки.
- Для стандартных посылок применяется фиксированный тариф.