Какая смазка нужна для направляющих суппорта?
Направляющие суппорта (пальцы) – устройства цилиндрической формы. Внешняя поверхность гладкая, внутри – полость в виде резьбы. Тормозной цилиндр прижимает и отпускает колодки от диска с помощью направляющих, по которым он плавно передвигается. Для поддержания направляющих суппортов в исправном состоянии их необходимо периодически обрабатывать специальной смазкой.
Она защищает суппорта от грязи и влаги, препятствует образованию ржавчины, заклиниванию. В зимний период механизм не будет замерзать. Т.к. запчасти тормозной системы подвергаются воздействию высоких температур, обрабатывая их смазкой вы продлеваете срок их службы.
Плюсы использования смазки для суппортов:
- защита от коррозии, воздействия соли и грязи;
- помогает предотвратить деформацию резиновых элементов суппорта;
- тормозной системы не пригорают.
Преимущества смазки для направляющих суппортов МС 1630
- не вымывается водой и дорожными реагентами;
- можно использовать с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1;
- работает при температурах от -50 до +1000 градусов;
- обладает высокой адгезией, т.е. хорошо сцепляется с поверхностью детали;
- остается пластичной на полный срок службы тормозных колодок;
- не портит пыльники изготовленные из резины или ПВХ (поливинилхлорида);
- 7% процентов сокращает тормозной путь автомобиля;
- чтобы обработать один комплект колодок достаточно 5 грамм смазки.
Как правильно смазывать направляющие суппорта
Чтобы смазка работала правильно и эффективно, наносить ее следует придерживаясь инструкции по применению.
- Хорошо очистить поверхность суппорта.
- Равномерно нанести тонким слоем.
Смазкой МС 1600 можно обрабатывать:
- нерабочие торцевые поверхности колодок, тормозные колодки не будут скрипеть;
- соединительные элементы выхлопной системы которые подвергаются влиянию высоких температур;
- смазывать поршень. Это защитит его от коррозии и заклинивания деталей тормозной системы.
Выпускается в фасовке: 5, 30, 50 и 100 грамм.