Какая смазка нужна для направляющих суппорта?
Направляющие
суппорта (пальцы) – устройства цилиндрической формы. Внешняя поверхность
гладкая, внутри – полость в виде резьбы. Тормозной цилиндр прижимает и
отпускает колодки от диска с помощью направляющих, по которым он плавно передвигается.
Для поддержания направляющих суппортов в исправном состоянии их необходимо
периодически обрабатывать специальной смазкой.
Она
защищает суппорта от грязи и влаги, препятствует образованию ржавчины, заклиниванию.
В зимний период механизм не будет замерзать. Т.к. запчасти тормозной системы
подвергаются воздействию высоких температур, обрабатывая их смазкой вы продлеваете
срок их службы.
Плюсы
использования смазки для суппортов:
- защита от коррозии,
воздействия соли и грязи;
- помогает предотвратить
деформацию резиновых элементов суппорта;
- детали тормозной системы не пригорают.
Преимущества смазки для направляющих
суппортов МС 1600
- не вымывается водой и
дорожными реагентами;
- можно использовать с тормозными
жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1;
- работает при
температурах от -50 до +1000 градусов;
- обладает высокой
адгезией, т.е. хорошо сцепляется с поверхностью детали;
- остается пластичной на
полный срок службы тормозных колодок;
- не портит пыльники изготовленные
из резины или ПВХ (поливинилхлорида);
- на 7% процентов
сокращает тормозной путь автомобиля;
- чтобы обработать один
комплект колодок достаточно 5 грамм смазки.
Как правильно смазывать направляющие
суппорта
Чтобы смазка работала правильно
и эффективно, наносить ее следует придерживаясь инструкции по применению.
1 Хорошо очистить поверхность суппорта.
2. Равномерно нанести тонким слоем.
Смазкой МС 1600 можно
обрабатывать:
- нерабочие торцевые поверхности колодок, тормозные
колодки не будут скрипеть;
- соединительные элементы выхлопной системы которые подвергаются влиянию высоких
температур;
- смазывать поршень. Это защитит его от коррозии и
заклинивания деталей тормозной системы.
Выпускается в фасовке: 5, 30, 50 и 100 грамм.