Часто задаваемые вопросы
Какие сроки доставки?
Заказы, принятые до 16:00 отправляются в тот же день, при условии наличия товаров. Заказы, принятые после 16:00, отправляются на следующий день. Доставка осуществляется в течении 1-3х дней по Украине.
От чего зависит стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от таких показателей, как объемный и фактический вес товара, наличие дополнительной упаковки и объявленной стоимости, а также какой компанией-перевозчиком осуществляется доставка. Объемный вес может превышать фактический вес, а тот, который больше - будет указан в накладной.
Расчет объемного веса (кг) = (Длина(см) × Ширина(см) × Высота(см)) / 4 000. При доставке крупногабаритных запчастей (бампер, крыло, капот, панель, стекло и т.д) компанией-перевозчиком Новая почта, для сохранности груза делается деревянный каркас, что увеличивает стоимость пересылки.
Как я узнаю ТТН?
Номер Товарно-Транспортной Накладной приходит СМС-сообщением до 18:00 в день отправки заказа на номер телефона, который был указан при оформлении.
Могу ли я забрать только часть товара?
Необходимо оформить отказ или забрать посылку полностью. При оформлении отказа вы имеете возможность перезаказать нужную запчасть. Если вы заберете посылку полностью, то сможете позвонить менеджеру и оформить возврат части товара.
Сколько хранится посылка на почте?
Посылка хранится до 5 дней на отделении. Если Вы не успеваете забрать товар, то можно позвонить нашему менеджеру и продлить срок хранения.
В каком виде нужно вернуть товар?
Товар необходимо вернуть в полной комплектации, целостной упаковке, без следов установки и со всеми бирками и чеком
Куда обращаться по вопросам подбора автозапчастей?
Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам: (066) 417-76-17; (097) 889-59-80
Куда оставить жалобу?
Оставить жалобу Вы можете в разделе Контакты.
Какой у вас график работы?
График работы контакт-центра: Пн-Пт: 9:00-18:00, суббота: 9:00-15:00
График работы пункта самовывоза: Пн-Пт: 10:00-19:00; Сб: 11:00-15:00
График работы пункта самовывоза: Пн-Пт: 10:00-19:00; Сб: 11:00-15:00
Зачем мне нужна регистрация на сайте?
- Управлять выбранными товарами в корзине и закладках
- Быстро оформлять заказы при указании адресных данных в кабинете
- Видеть полную историю заказов
- Узнавать первыми акционные предложения
Чем отличается аналог от оригинала?
Аналоговые запчасти изготавливаются по лицензии заводов производителей автомобилей, по основным параметрам. Среди широкого выбора аналоговых автозапчастей есть возможность подобрать товар по доступной цене и качеству. Оригинальные запчасти продаются под торговой маркой производителя и имеют каталожный номер по стандарту изготовителя автомобиля.
Куда писать предложения и замечания к работе магазина Автогранд и его сотрудников?
Если вам не привезли заказ вовремя, долго обслуживают или возникла другая неприятная ситуация, Вы можете позвонить по телефонам (067) 417-76-17 и (097) 889-59-80 до 18:00 в рабочие дни или написать в любое время на avtogrand.com@ukr.net
Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, ведь каждый клиент важен для нас!
Мы всегда открыты для предложений и замечаний по улучшению обслуживания наших клиентов, ведь каждый клиент важен для нас!
Не могу к вам дозвониться, все линии заняты! Что делать?
Если Вы не смогли дозвониться к нам — не стоит беспокоиться. Наша система зафиксировала Ваш звонок и номер телефона, благодаря чему в течении 30-60 минут (в зависимости от загруженности) менеджер интернет-магазина Автогранд перезвонит Вам. Кроме того, вы имеете возможность сделать заказ через сайт, после чего менеджер перезвонит Вам для его согласования.
Как мне сделать заказ в нерабочее время?
Для того, чтобы сделать заказ в нерабочее время, Вам всего лишь необходимо выбрать товары на сайте и оформить заказ через корзину. Если Вы его оформите после 18:00 или в выходные дни - заказ будет обработан сразу же на следующее утро рабочего дня, а так же с Вами свяжется наш менеджер для согласования.
Где я могу просмотреть свои предыдущие заказы?
Вы можете посмотреть свои предыдущие заказы в личном кабинете на сайте.
Что делать, если я купил запчасть в вашем магазине, а сотрудник СТО говорит, что она не подходит к моему автомобилю?
В таких случаях необходимо выяснить, в чём может быть причина:
Первым делом сверьте артикулы запчасти на упаковке и самом товаре - они должны совпадать; Сравните приобретенную запчасть с предыдущей, которая до этого была установлена в вашем автомобиле, а также по таким параметрам: длина, ширина, высота, диаметр и т.п.; Попросите сотрудника СТО объяснить, почему запчасть не подходит к вашему автомобилю; Позвоните по телефону (067) 417-76-17 или (097) 889-59-80 и закажите проверку корректности подбора товара технических характеристик вашего авто. Мы всегда предоставляем объективную информацию и гарантируем обмен / возврат товара в случае неправильного подбора запчастей.
Первым делом сверьте артикулы запчасти на упаковке и самом товаре - они должны совпадать; Сравните приобретенную запчасть с предыдущей, которая до этого была установлена в вашем автомобиле, а также по таким параметрам: длина, ширина, высота, диаметр и т.п.; Попросите сотрудника СТО объяснить, почему запчасть не подходит к вашему автомобилю; Позвоните по телефону (067) 417-76-17 или (097) 889-59-80 и закажите проверку корректности подбора товара технических характеристик вашего авто. Мы всегда предоставляем объективную информацию и гарантируем обмен / возврат товара в случае неправильного подбора запчастей.
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе «Возврат товара».
Что нужно для возврата денег?
Для возврата денег вы обязаны вернуть товар. После этого наш менеджер его примет и запросит ваши данные с целью отправки денежных средств на карту. Для этого потребуется ФИО и номер карты, на которую будут зачислены средства.
Могу ли я самостоятельно забрать заказ?
Вы можете забрать свой заказ в пункте самовывоза по адресу г. Харьков, пр Московский 96, после получения СМС
с уведомлением о готовности вашего заказа.
Какие условия доставки по Украине?
Доставка осуществляется:
- Новая Почта
- Укрпочта при 100% предоплате
- Деливери при 100% предоплате
- HIGHWAY при 100% предоплате, при отправке крупногабаритных и тяжелых запчастей (двигатель в сборе, мост в сборе, коробка в сборе, бампера).