Притирочная паста для клапанов дизельных моторов
По истечении долгих лет эксплуатации авто, перед большинством водителей в определенный момент возникает вопрос необходимости притирочной процедуры для клапанов. Если провести эту процедуру правильно, то как результат, можно достичь практически первоначальной работоспособности двигателя.
Данные ремонтные работы предполагают необходимость купить пасту для притирки клапанов дизельного двигателя. Процедура проходит следующим образом: пасту наносят на бортик клапана. А дальше паста подсоединяет клапан к его гнезду. То есть, по своей сути паста для притирки клапанов дизельных моторов действует, как шлифовальная наждачка.
Преимущества по окончании процедуры:
- Возрастает коэффициент полезного действия,
- Приумножается мощность,
- Понижаются затраты масла,
- Возрастает уплотнение в цилиндрах.
Каковы характерные различия пасты для клапанов?
Паста для притирки клапанов дизельного двигателя различна по формуле своего состава и степени обработки. Например, крупнозернистую пасту используют в качестве первоначальной притирки. А вот для финальной стадии обработки применяется состав мелкозернистый.
Притирочная паста для клапанов дизельного мотора делится в основном на следующие подгруппы:
- Классическая паста. Считается профессиональным составом, с крупнозернистой пастой в 9 мкм. Советуют использовать для двигателей на бензине.
- Алмазная паста. Среднезернистая паста в 5 мкм. Идеальна алмазная паста для притирки клапанов дизельного двигателя. Это связано с тем, что формула содержит нитрид бора. Это, в свою очередь, дает возможность работать с высокотвердыми поверхностями.
- Паста ФАБО. Мелкозернистая паста в 3 мкм. Состав предполагает наличие присадок с лакирующим покрытием. Обработка поверхностей происходит при этом предельно мягко. Среди прочих положительных качеств, ей присущ значительный процент чистоты обработанных покрытий при обработке. Рекомендуется использовать только после первостепенной обработки профессиональной пастой.