Купить пасту для притирки клапанов дизельных двигателей


Притирочная паста Классическая 40 г. пластиковый шприц VMPAUTO

Код товара: 109586

Артикул: 3401

Нет в наличии
300 грн.
Притирочная паста ФАБО 40 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Код товара: 7437

Артикул: 3102

Нет в наличии
194 грн.
Притирочная паста Классическая 40 г. пластиковый флакон VMPAUTO
295 грн.
Притирочная паста Алмазная 40 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Код товара: 6194

Артикул: 3301

Нет в наличии
306 грн.
Притирочная паста Алмазная 10 г. пластиковый флакон VMPAUTO

Код товара: 6213

Артикул: 3305

Нет в наличии
168 грн.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Притирочная паста для клапанов дизельных моторов

По истечении долгих лет эксплуатации авто, перед большинством водителей в определенный момент возникает вопрос необходимости притирочной процедуры для клапанов. Если провести эту процедуру правильно, то как результат, можно достичь практически первоначальной работоспособности двигателя.

Данные ремонтные работы предполагают необходимость  купить пасту для притирки клапанов дизельного двигателя. Процедура проходит следующим образом: пасту наносят на бортик клапана. А дальше паста подсоединяет клапан к его гнезду. То есть, по своей сути паста для притирки клапанов дизельных моторов действует, как шлифовальная наждачка.
Преимущества по окончании процедуры:

  • Возрастает коэффициент полезного действия,
  • Приумножается мощность,
  • Понижаются затраты масла,
  • Возрастает уплотнение в цилиндрах.

Каковы характерные различия пасты для клапанов?

Паста для притирки клапанов дизельного двигателя различна по формуле своего состава и степени обработки. Например, крупнозернистую пасту используют в качестве первоначальной притирки. А вот для финальной стадии обработки применяется состав мелкозернистый.


Притирочная паста для клапанов дизельного мотора делится в основном на следующие подгруппы:

  • Классическая паста. Считается профессиональным составом, с крупнозернистой пастой в 9 мкм. Советуют использовать для двигателей на бензине.
  • Алмазная паста.  Среднезернистая паста в 5 мкм. Идеальна алмазная паста для притирки клапанов дизельного двигателя. Это связано с тем, что формула содержит нитрид бора. Это, в свою очередь, дает возможность работать с высокотвердыми поверхностями.
  • Паста ФАБО. Мелкозернистая паста в 3 мкм. Состав предполагает наличие присадок с лакирующим покрытием. Обработка поверхностей происходит при этом предельно мягко. Среди прочих положительных качеств, ей присущ значительный процент чистоты обработанных покрытий при обработке. Рекомендуется использовать только после первостепенной обработки профессиональной пастой.