Работа любого механизма сопровождает неизменный износ его деталей, неотъемлемым спутником которого является трение деталей КПП. В результате появляется дополнительный шум и, возможно, вибрации. Механическая коробка передач ТС не является исключением. В некоторых случаях, посторонние звуки могут появиться и при работе новой коробки, что связано с неизбежной притиркой деталей. Для того, чтобы устранить или снизить износ деталей коробки, автовладельцу нужна присадка для МКПП.
Функциональные возможности присадки в МКПП
Увеличенная нагрузка или длительный срок эксплуатации авто приводят к следующим последствиям:
- некорректной работе трансмиссии;
- ускоренному износу деталей;
- появлению шума, гула, резких толчков, вибраций, протечек масла и так далее.
Добавление к маслу присадки для МКПП приводит к:
- снижению или исчезновению шумовых эффектов;
- частичному восстановлению деталей с дефектами;
- улучшению рабочих параметров масляного насоса;
- увеличению эксплуатационного срока трансмиссии;
- снижении потерь КПД при преодолении силы трения;
- поышению плавности переключения передач;
- частичному восстановлению эластичности резиновых прокладок и уплотнителей.
Выбирая, какую купить присадку в механическую коробку передач, необходимо ориентироваться на технические характеристики конкретного трансмиссионного масла и его химический состав.
Как правильно применять присадки для МКПП
В зависимости от производителя товара, изменяется не только его цена, но и способ применения. Это связано с формой присадки для МКПП (жидкая или аэрозольная). Для внесения в масло присадки в жидкой форме, ее просто заливают в коробку передач. Для упрощения процесса применения этого состава, компании-изготовители включают в комплект поставки гибкий патрубок и шприц. Производителями присадок рекомендуется заменить масло перед использованием их продукции.
Выбирая, какую купить присадку в МКПП, необходимо сопоставить объем тюбика и масляной системы транспортного средства.
Перед добавлением присадки и ее равномерного распределения, двигатель необходимо прогреть до его обычной рабочей температуры, чтобы трансмиссионное масло утратило свою вязкость.